Гарантийные обязательства

При покупке стальной либо железной входной двери покупатель желает быть уверенным, что приобретается качественный товар, который обеспечит защиту, подарит спокойствие и комфорт. Гарантийные обязательства в данном случае играют важную роль, так как предложение гарантии для своего клиента – это проявление заботы, демонстрация своих преимуществ и укрепление репутации.

Стоит отметить, что гарантийные обязательства на товар, предлагаемые заводом «Неман» при изготовлении входных дверей – это чёткое разделение понятий гарантии на замки, металлоконструкцию, отделку и фурнитуру. Этот вопрос крайне важен, так как в нём заключается разница в подходах к гарантии разных производителей.

Заводом «Неман» предоставляется гарантия:

  • 2 года – на цилиндровые механизмы;
  • 2 года – на запорные механизмы;
  • 1 год – на декоративную отделку и фурнитуру;
  • 10 лет – на модели 10-й серии;
  • 5 лет – на остальные модели дверей кроме противопожарных.

Условия гарантийных обязательств на указанные элементы чётко разделяются. Клиентам не предлагается ненужный сервис. Гарантия на железные двери в СПб действует только в отношении скрытых дефектов деталей, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Исключение составляет естественный износ.

Гарантия – это ответственность производителя, стиль его поведения, показывающий его уверенность в качестве предлагаемой продукции.

Покупателю входной двери производства «Неман» нужно знать, что если во время гарантийного срока с отделкой, фурнитурой, замками или самой дверью что-то произошло, то необходимо вызвать сервисного мастера компании. Ни в коем случае не пытаться устранить недостаток своими силами – можно потерять гарантию.

Закрыть